Этапы создания семантического ядра

Сбор ключевых фраз, по которым ваши товары / услуги могут искать потенциальные клиенты состоит из следующих этапов:
На основе изучения вашего сайта и сайтов Ваших конкурентов - мы составляем подробный список маркерных запросов.
Маркерные запросы - базовые фразы, относящиеся к тематике сайта. Например, для сайта по юридическим услугам запрос "услуги адвоката" будет маркерным (включающим в себя менее частотные / более целевые запросы вида "услуги адвоката в суде", "услуги адвоката по гражданским делам", "стоимость услуг адвоката" и т.п.)
На основе маркерных запросов - с помощью сервиса MOAB.Tools Семантика и их авторской технологии Wordstat Deep - мы собираем все запросы, которые пользователи ищут в Яндексе
Собранную базу запросов (она может составлять десятки и сотни тысяч ключевых фраз) - мы проверяем с помощью сервиса "Дедупликатор слов" проекта Букварикс. Таким образом, одинаковые запросы, имеющие разные написания ("цены на услуги адвоката", "услуги адвоката цены", "цена услуг адвоката") объединяются в один
Полученный список запросов мы выгружаем в сервис KeyCollector
В сервисе KeyCollector мы проводим ручную чистку запросов, удаляя нетематические (например, для сайта по услугам адвоката таким будет запрос "услуги адвоката реферат"), запросы со словами "скачать", "бесплатно" и т.п. "мусорными" фразами
По "очищенной" базе, с помощью сервиса KeyCollector, получаем актуальную частоту запроса (сколько раз он задавался пользователи в Яндексе за месяц), геозависимость (отличаются ли результаты поиска по запросу в разных регионах), сезонность (изменяется ли существенно частота запроса зимой / летом), и ряд других параметров
Далее, базу запросов мы, с помощью сервиса TopVisor, кластеризуем (разбиваем на группы, исходя из того - насколько реально запросы из одной группы продвигать на одной странице); данным же сервисом - собираем список конкурентов, наиболее хорошо "продвинутых" в поисковых системах по нашей базе (это может пригодится в дальнейшем, при составлении плана действий по продвижению)
Финальный список запросов, с всеми полученными данными (а также, бонусы, о которых написано здесь) - мы отправляем Вам
Процесс, на первый взгляд, несложный, и вы можете попробовать собрать базу ключевых фраз своими руками, но хотелось бы отметить 3 (три) причины, по которым эту задачу лучше поручить профильным специалистам:

- если маркерные запросы собраны неверно / не полностью, то в последующем продвижении вам придется тратить часть бюджета на запросы, по которым вы не дождетесь клиентов / из продвижения выпадут запросы, по которым клиенты могли бы прийти

- ручная чистка запросов - то еще рутинное "удовольствие", которое может занять не один час или день; за время работы, нами сформированы для различных тематик несколько десятков список "стоп-слов" (слов / фраз, запросы, включающие которые, сразу отбрасываются из рассмотрения), что позволяет серьезно ускорить процесс "очистки" и уменьшить время, затраченное на него

- последнее по перечню, но не по значению - вышеуказанные сервисы платные, и вам, при самостоятельном составлении списка ключевых фраз - придется оплачивать их отдельно, и разбираться с особенностями их функционала; цены же, указанные здесь, являются финальными

Надеюсь, вы сделаете правильный выбор :-)
Made on
Tilda