Юзабилити-аудит / аудит поведенческих факторов

В работы по аудиту usability входят следующие действия
глубокий анализ статистики посещаемости (по данным Яндекс.Метрики / Google.Analytics), на предмет выявления наиболее и наименее посещаемых разделов и страниц
анализ удобства навигации и обеспечение доступности поиска информации на сайте – насколько пользователь просто и легко может получить информацию, представленную на сайте
анализ основных конкурентов, выявление общих элементов на страницах конкурентов, выработка рекомендаций по внедрению их на сайте
анализ поведения посетителей на сайте с помощью Карт Яндекс.Метрики и сервиса Яндекс.Вебвизор
анализ доступности и удобства использования функционала и сервисов на сайте – форм обратной связи, форм заявок, фильтров каталога продукции, удобство расположения товаров в корзине и пр.
анализ восприятия и качество графического оформления сайта (анализ дизайна сайта, по необходимости - выработка рекомендаций по корректировкам)
анализ работы интерактивных элементов на страницах сайта
анализ поведенческих факторов (время нахождения посетителей на сайте, количество отказов, количество просмотренных страниц на 1 посетителя) из различных источников трафика
анализ конверсии, настройка целей в системах аналитики
Made on
Tilda